8 (343) 226-04-26
ru en
к статьям

CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024

«Мода - это не только одежда. Это наши мысли, наш образ жизни, то, что происходит вокруг»
                                                                                                                                                                            Коко Шанель

Мода – это не просто красивая одежда, показы, дизайнеры. Мода уже давно является бизнесом, ярким, перспективным, интересным, прибыльным, по-своему непростым.
Мы всегда будем носить одежду, и в чисто практических бытовых целях, и для презентации себя в обществе. Одежда отражает наш внутренний мир, одежда помогает скрыться от внешнего мира, одежда дает возможность создать образ и играть роль, добиваться целей и формировать личный бренд. Fashion отрасль таит в себе большие перспективы.
Так какова современная реальность? С российского рынка ушли известные зарубежные бренды, и масс-маркет и люкс сегментов. А ведь 5 лет назад среди топ-10 лидеров рынка доля российских компаний составляла менее 30%. Соответственно спрос аудитории и предложения отечественных компаний трансформировались. Выросла активность наших дизайнеров. Закономерно, что интерес потребителей сейчас направлен на товары российских производителей. И в топе лидеров – российские компании.
Многие быстро растущие сейчас бренды занимались продвижением в соцсетях и не имели оффлайн-магазинов. Международные крупные сети занимали до 80% площадей в торговых центрах. Однако внешние обстоятельства диктуют свои правила и для удержания и укрепления позиций на рынке отечественные компании ищут альтернативные способы. В развитие, аренду, оборудование требуется вложение материальных ресурсов, а значит необходимо искать инвесторов.
«PRO» отслеживает современные тренды и открыта к новым проектам и интеграциям, и, как инвестиционная компания, заинтересована в работе с fashion отраслью. Таким образом, оставить без внимания «CPM – Collection Premiere Moscow 2024» было невозможно.
В феврале 2024 г. представители «PRO» посетили эту крупнейшую выставку моды и текстиля в России, ежегодно объединяющую тысячи участников со всего мира. Представители более 950 брендов участвуют в выставке, из таких стран и республик как Россия, Турция, Италия, Германия, Дания, Китай, Индия, Иран, Азербайджан, Казахстан и другие. На мероприятии можно было встретить бренды Akhmadullina Dreams, AGENDA, VILATTE, Geox, Massimo Vello, Rinascimento, Tosca Blu, CREAZIONI ANTONELLA.
«CPM – Collection Premiere Moscow 2024» дает возможность своим гостям стать участниками выступлений спикеров с опытом работы в fashion отрасли, специалистов в области маркетинга, брендинга и других. Представители «PRO» посетили выступление Ануш Гаспарян – соучредителя и коммерческого директора «Fashion Consulting Group». Эта компания, работающая с бизнес планированием и ассортиментом, маркетингом, дистрибуцией и продажами, проводящая исследования fashion рынка.
Первоочередными задачами для «PRO» было проведение ряда деловых встреч и переговоров с ключевыми игроками российского рынка с целью обсуждения взаимовыгодных совместных проектов. Следующим этапом работы станет проведение аналитики и детальное изучение потенциально интересных для «PRO» компаний, и разработка инвест-проектов.

https://cpm-digital.ru/expositions/exposition/45-cpm-2024-spring.html.html
https://fashionconsulting.ru/

Статья

читайте также

СВЯЗАТЬСЯ

оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих данных на условиях соглашения

наши Контакты