+7 (343) 226-04-26
ru en
к статьям

Придорожный сервис

«Инвестиции в поездки - это инвестиции в себя»

Мэттью Карстен

Где вы предпочитаете завтракать, обедать, ужинать? Привыкли ли вы посещать рестораны или больше любите домашнюю кухню?
Что бы вы ни выбирали, если вы отправились в рабочую поездку или в путешествие с семьей или друзьями на автомобиле, в пути вам обязательно встретятся самые разнообразные кафе у дороги.

По данным, консолидированным аналитиками компании «PRO», объем рынка придорожных кафе составляет 70 млрд. руб. И популярность автопутешествий по России в последние годы заметно выросла .

Рост обуславливается такими факторами как: перераспределение турпотока на внутренний туризм (последствия пандемии и СВО), рост цен на зарубежные туры, рост цен на авиабилеты.

Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга определяет с 2023 г. развитие тенденции к сокращению дистанций. А именно, растет число тех, кто предпочитает поездки в соседние регионы, а не на дальние расстояния, а большинство не выезжает далее 400 км от дома.

Самыми привлекательными места для автотуризма являются :
1) Золотое кольцо России, города Подмосковья – 29%;
2) Поволжье – 24%;
3) Республика Дагестан – 16%;
4) Кавказ и Черноморское побережье – 14,7%;
5) Санкт-Петербург -13%;
6) Карелия – 6%;
7) Сибирь – 5%.

Чаще всего на автомобилях путешествуют жители :
1) Санкт-Петербурга
2) Казани
3) Ярославля
4) Москвы
5) Рязани

Реже используют автомобиль для туризма в Омске и Махачкале.

По мнению экспертов компании «PRO» кафе у дороги являются интересным и перспективным направлением для инвестирования. В этом виде бизнеса скрыта особая динамика и, безусловно, есть свои нюансы. Необходимо уделить внимание местоположению. Оптимально для размещения кафе выбирать автомобильные заправки, территории рядом с населенными пунктами, зоны отдыха на трассах в живописных местах или рядом с удобными транспортными развязками. Выбор зоны размещения будет непосредственно влиять на доходность проекта.

Собранные аналитические данные позволили определить, что большинство игроков в сегменте – это единичные точки питания. Тем не менее, на рынке представлены 8 сетей придорожных кафе и столовых. Все сети представлены в Европейской части России, в особенности в Московской и Ростовской областях.

Сфера услуг питания однозначно предполагает высокий уровень ответственности оператора, предоставляющего эти услуги. «PRO» имеет высокий уровень экспертизы в данной области, что выделяет компанию среди инвесторов. На данный момент «PRO» планирует проведение переговоров с несколькими компаниями, работающими в этой области, с целью обсуждения перспективного сотрудничества .
Статья

читайте также

СВЯЗАТЬСЯ

оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих данных на условиях соглашения

наши Контакты